Вы находитесь здесь: Главная > Мои Мысли > Интернет-реклама: Плюсы рекламы в интернете

Интернет-реклама: Плюсы рекламы в интернете

Интернет-реклама: плюсы рекламы в интернете

Интернет-реклама

Сейчас словосочетание интернет-бизнес можно услышать из уст не только блогеров и манимейкеров, но даже тех, кто занимается бизнесом в оффлайне. Как говорит Саша Зюзиков  - пора перевозить бизнес в интернет.

Сегодня поговорим об интернет-рекламе. Точнее о ее преимуществах. Сравним интернет-рекламу с ТВ и печатными СМИ. В отличии от ТВ, радио и печатных СМИ, интернет-реклама имеет уникальные преимущества, похвастаться которыми остальные СМИ смогут еще не скоро (а быть может и никогда).

1. Самым основным, на мой взгляд, плюсом можно считать максимальные возможности для проведния различных рекламных компаний с учетом целевой направленности. Поясню: допустим, вы директор маленькой фирмы по продаже домиков на колесах. Вы заказали рекламный ролик на ТВ (стоимость минуты рекламного времени на ТВ просто пугает). Ваш ролик смотрит огромное количество людей (зрителей). Но большинству из них просто не интересна эта тема, а потому вы тратите большое количество денег впустую. Теперь мы сделаем рекламную компанию в сети. Ваша реклама будет показываться только на тематических сайтах (например, туристических) + ее можно привязать по географии то есть, показывать только в московской области, например.

2. Результаты проведения интернет-компании можно разобрать по крупинкам, используя специальные сервисы статистики. Кстати, было замечено, что  пользователи интернета гораздо чаще делятся со своими знакомыми информацией из сети, чем из других СМИ. А вот теперь давайте попробуем сравнить интернет-рекламу и традиционные методы размещения рекламы.

Печатные СМИ:

- Довольно большой охват аудитории. Тематичность издани. Долгое фокусирование внимания читателя.
- Доносит рекламную информацию до читателя с задержкой в несколько часов, дней, недель и в итоге устаревает.
- Печатные СМИ могут только передавать информацию.
- Имеет небольшую стоимость и большое количество вариантов рекламы.
- Можно выбрать тематику издания для размещения рекламы.

Телевидение:
- Возможность показать товар в действии, придать товару яркий имидж.
- Возможность использовать акустические и визуальные эффекты.

Интернет-реклама:
- При грамотном ведении интернет-проекта сетевая реклама всегда актуальна.
- Интернет-реклама может взаимодействовать с пользователем. Собирать пользователей в группы по общей тематике, давать им тольку ту информацию, которая актуальна и полезна.
- Очень широкий географический охват. Поддержка различных языков.
- Возможность подать не только изображение (картинку), но и видео, анимацию, звук.
- Довольно небольшая стоимость интернет-рекламы.
- Обеспечение статистики. У вас есть самая полная информация об аудитории и рекламной компании.
- Возможность не просто посмотреть вашу рекламу, но и сразу ознакомиться с предлагаемым вами товаром (услугой).
- Аудитория интернета более активна, чем у печатных СМИ и ТВ.

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 4.0/5 (2 votes cast)
Интернет-реклама: Плюсы рекламы в интернете, 4.0 out of 5 based on 2 ratings

Теги: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

1 комментарий к записи “Интернет-реклама: Плюсы рекламы в интернете”

  1. [...] инструмент. Подробнее об этом можно почитать в статье "Интернет-реклама: плюсы и минусы рекламы в интернете". Первое, что стоит уяснить (и помнить), что компания [...]