Вы находитесь здесь: Главная > SEO и SMO, Мои Мысли > СЕО Продвижение | Sape И Одна Большая “НеПонятка”

СЕО Продвижение | Sape И Одна Большая “НеПонятка”

СЕО Продвижение | Sape И Одна Большая "НеПонятка"

СЕО Продвижение | Sape И Одна Большая "НеПонятка"

Начать сегодня статью хочу с того, что выскажу, мое понимании СЕО. Как вы помните, если читали мои недавние посты и страничку "Об Авторе", я не имею СЕО образования и по этой причине для меня СЕО - это интернет-наука, которую я постопенно изучаю! Знаете, как в школе. Почти ежедневные занятия, много читаю и просматриваю материала. В моем понимании СЕО - это метод достижения определенного результата, точнее сказать запланированного результата в виде попадания в топ поисковых систем и набора посещаемости.

Эта статья не претендует на звание "Настольное Руководство", просто в ней я хочу отразить свою точку зрения (ИМХО). Было бы не совсем правильно навязыать вам что-то, но учитывая очень известную фразу "кто сильнее - тот и прав" такой вариант не исключение.

Итак, всемы прекрасно знае для каких целей покупаются ссылки на биржах, предоставляющих такие услуги. Вот мое видение проблемы: у меня есть сайт, допустим, тематики "Бизнес". Я решил продвинуть его по одному запросу и поднагнать на него PR и тИЦ. Будем говорить о бирже Sape, потому как события, подтолкнувшие меня написать этот пост, стартовали именно там. Что вкратце нужно сделать, чтобы начать продвигать запрос и поднять пузомерки? Хитрого мало. Для продвижения запроса стоит покупать тематические ссылки с использованием "запроса" в виде ключевого слова. Пример: продвигаю по запросу - бизнес блог. Это означает, что стоит покупать ссылки на ресурсах схожей с бизнесом тематикой и с анкором в виде "бизнес блог". На сколько я знаю, сейчас поисковые системы не особо утруждают себя учитыванием околоссылочного текста. Но никто не знает, что будет завтра. По этой причине можно брать ссылки с анкором, окруженным небольшим кличеством тематического текста.

Дальше: для поднятия тИЦ'а обязательным условием является тематичность ресурса-донора и наличие правильного анкора и околоссылочного текста. Яша - довольно капризный поисковик, который раздражает очень многих вебмастеров, но никто не желает от него отказаться, а по сему подстраиваются под него постоянно.

Теперь о PR. Для поднятия ПР не так важна тематичность ресурсов и анкоров, как количество ссылок и ПР сайтов-доноров. Здесь все более-менее понятно.

А вот теперь рассказываю саму суть поста. Мне очень часто приходят в Sape заявки на размещение ссылок (порой стоимость ссылки бывает и в 60 рублей) с анкорами в виде доменного имени. Например, http://бизнесуровень.рф В связи с этим у меня возникает такой вот вопрос: зачем выбрасывать такие суммы денег на ветер (ведь человек покупает не одну-две ссылки с таким анкором за нормальные деньги) и не иметь хорошего результата? Ради ПР? НеПонятка.

Я как-то один раз взял и проделал нехитрую манипуляцию. Скопировал адрес ресурса из заявки в сапе в Яндекс.Вордстат и посмотрел ... количество запросов в месяц было - 2. Мой и владельца демена - я так думаю. Очередной вопрос: а не лучше ли было заменить анкор подходящим ключевиком и убить двух, а то и трех зайцев? Google не важно какой анкор у ссылки, точнее сказать не очень важно, а вот Яндексу было бы очень приятно.

Я в легком шоке ...

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
СЕО Продвижение | Sape И Одна Большая "НеПонятка", 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Теги: , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.